Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Купил смартфон в марте 2014 года. За первые пол года ремонтировал в гарантийной мастерской 4 раза( 3 раза меняли платы). В настоящий момент этот телефон начинает работать некорректно(зависает,плохо работает GPS и т.п.) Как я могу вернуть данный телефон продавцу?
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупностиболее чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией, смартфоном и документами из «гарантийной мастерской» (которые Вам выдавали при приемке в ремонт и при выдаче смартфона после ремонта).
с уважением,Елена