8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в виде косметики и расторгнуть кредитный договор

Добрый вечер. Вчера 27.12.2014 в 12.00 сходила на спа-процедуды в салон красоты и после 3 часов вернулась домой с чемоданом косметики на сумму 54.900. Это огромная стоимость для девяти баночек крема. Причем во время процедур косметолог убедила, что именно эта косметика мне просто жизненно необходима. Я за минут 5-8 подписала кредитный договор,причем даже не прочитав его,что на меня просто не похоже. До сих пор в шоке от своего поступка. Не знаю как это исправить. Планирую завтра идти в банк и очень надеюсь, что смогу расторгнуть,аннулировать кредитный договор, а после записалась на прием в этот салон на встречу с директором,хочу вернуть им этот чемодан с не открытой косметикой.Знаю что по закону они могут мне отказать, так как косметика возврату не подлежит. Что делать,подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, марина, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Вчера 27.12.2014 в 12.00 сходила на спа-процедуды в салон красоты и после 3 часов вернулась домой с чемоданом косметики на сумму 54.900. Это огромная стоимость для девяти баночек крема. Причем во время процедур косметолог убедила, что именно эта косметика мне просто жизненно необходима. Я за минут 5-8 подписала кредитный договор, причем даже не прочитав его, что на меня просто не похоже. До сих пор в шоке от своего поступка. Не знаю как это исправить. Планирую завтра идти в банк и очень надеюсь, что смогу расторгнуть, аннулировать кредитный договор, а после записалась на прием в этот салон на встречу с директором, хочу вернуть им этот чемодан с не открытой косметикой.Знаю что по закону они могут мне отказать, так как косметика возврату не подлежит. Что делать, подскажите пожалуйста.

марина

Делать так как вы и сказали, идти в банк!
А с фирмой это вопрос пытаться решить — пишите претензию, что вас ввели в заблуждение и не предоставили полной информации о товаре(информации предусмотренной статье 10 Закона о защите прав потребителей), а именно:

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению

; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.

Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.

Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Идти в банк и расторгать договор, Вы сейчас не можете, так как банк уже перечисли деньги продавцу косметики. Т.е. чтобы расторгнуть кредитный договор Вам необходимо вернуть деньги банку.

Поэтому рекомендую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжение договора купли продажи и возврата средств банку, в связи с тем что Вам продали товар не предоставив Вам надлежащую информацию (по другим основаниям расторгнуть будет тяжело.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

заодно напишите жалобу в Роспотребнадзор. 

Если Вам откажут, обращайтесь в суд, с требованием расторгнуть купли-продажи договор.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Константин Климов
Константин Климов
Юрист, г. Пермь

Доброго дня коллеги. Нами был сделан дополнительный шаг. Обратились к врачу алергологу, который выдал справку о том, что после пользования кометикой возникли проблемы связанные с кожей. Следует взять на вооружение, тем более, если у вас есть знакомый специалист. К ответам по посещению банка и обращению с претензией присоединяюсь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Гражданское право
Как признать договор недействительным и списать долг?
банк заключил кредитный договор с несовершеннолетним. как признать договор недействительным и списать долг?
, вопрос №4102549, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014