8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила некачественный товар

Добрый день! Купила елку, принесла домой и оказалось, чо пластиковое крепление у ножки ели сломано. Сегодня муж хотел обменять товар, но ему сказали, что это наша вина и что именно мы сломали это крепление. Менять товар отказались. Правомерно ли это?

, Юлия, г. Сыктывкар
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерно ли это?

Юлия

Если получили товар поломанный, то неправомерно, составьте акт об обнаружении недостатка товара и вместе с претензией подайте продавцу, обязан обменять или вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Сыктывкар

А как доказать, что товар уже был продан с недостатком? Продавец утверждает, что товар был надлежащего качества.

А как доказать, что товар уже был продан с недостатком?

Юлия

составьте акт об обнаружении недостатка товара при распаковке товара, подпишите сами и еще человека 2-3 пусть подпишут.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.12.2014