Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр
Здравствуйте! У меня такой вопрос: мы купили стиральную машинку. Нам её привезли грузчики из магазина. Мастер установил,но когда стали стирать,было слышно жуткий скрип в барабане. позвонили в сервисный центр магазина,объяснили проблему,назвали марку машины и спросили,что это может быть,на что нас спросили,сняли ли мы транспортировочные болты,мы ответили: да. Больше никаких возможных причин нам не назвали и сказали,что отправят мастера,чтобы он посмотрел. За десять минут до приезда мастера позвонила девушка и сказала: сейчас приедет мастер и если это ложный вызов,вы заплатите штраф! не объяснив,что они подразумевают под ложным вызовом,она отключилась. Приехал мастер и объяснил нам,что мы не убрали пенопласт из под барабана в машинке,сказал,что это распрастраненный случай у владельцев машин этой марки и взял с нас штраф за ложный вызов. Мы были возмущены,что консультант сервисного центра спросив марку машины спросила нас только про болты,а то,что у этой марки есть пенопласт под барабаном и его нужно просто вынуть,она не сказала ни слова. Вопрос:должна ли она была назвать все возможные причины скрипа барабана по телефону и если бы это не помогло вызвать мастера,или это нам должны были объяснить в магазине? Машина на гарантийном обслуживании,этот случай распрастранен,дак почему бы не сказать по телефону о возможных причинах скрипа,ведь про болты же она сказала???? Кто прав и возможно ли вернуть деньги,которые они взяли,якобы за ложный вызов? (я же их не чаю пригласила попить,а устранить проблему,дак почему вызов ложный?) Заранее спасибо!
Знайте с юридической стороны она ее нельзя обвинять а вот с моральной она не должна была так делать. когда покупали вы сами должны были проверить все технику и документы