8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке дана неоднозначная информация об услуге

Добрый день, уважаемый юрист.

На днях я приобрела абонемент на дневное время в одном из спортивных клубов. Перед покупкой менеджер убедила меня, что по абонементу я смогу войти на территорию клуба до 15.00, а покинуть ее позднее этого времени.

Дома я прочла договор, и в Приложении к нему прямым текстом сказано, что нарушение времени посещения клуба (договором время посещения определено как 12.00 - 15.00) обязывает меня уплатить 50% гостевого визита (по договору 250 р). Таким образом возникло противоречие между устной и письменной договоренностью или же мне дали неверную информацию об услуге. Я рассчитывала посещать клуб в 14.30, но теперь не могу из-за условий, которые взаимоисключают друг друга. Это является существенным для меня недостатком услуги, за которую были уплачены деньги.

Также обращаю внимание, что клуб принял деньги в качестве предоплаты, кроме контракта я ничего не получила.

Вопрос: на основании каких правовых актов я могу составить претензию к клубу и сделать запись в книге жалоб. могу ли я потребовать возврата полной суммы, при условии, что 14 дней с момента покупки не истекло, но абонементом я уже воспользовалась.

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Богданова Ксения, г. Санкт-Петербург
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

К сожалению, факт предоставления недостоверной информации, скорее всего, доказать будет невозможно, в силу того, что она была Вам предоставлена устно, особенно, если на договоре и приложении Ваша подпись присутствует, что предполагает ознакомление с условиями предоставления услуги. 

Тем не менее, запись в жалобную книгу я бы сделала

Потребовать возврата суммы можно на основании ст. 32 Закона о защите прав потреителей, отказавшись от договора с клубом. Однако вернуть полную сумму вряд ли получится, поскольку на основании ст.32 потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии
оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с
исполнением обязательств по данному договору. Если по абнементу Вы посетили клуб, то частично услуга была Вам оказана и подлежит оплате.

В случае отказа возвратить оставшуюся сумму, пишите в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Богданова Ксения
Богданова Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

И все-таки, если я могу доказать факт предоставления недостоверной информации. На основании чего я могу предъявить претензию? Спасибо

Менеджеры не отказываются от данных обещаний. Проблема в том, что устные договоры противоречат письменному. Таким образом, делая недействительной одну из договоренностей.

Я могу предполагать, что таким образом, они производят бухгалтерские махинации, отражая в бухучете поступление фиктивной наличности от клиента и реализацию этой услуги.

Ок, если доказать предоставление недостоверной информации возможно, то:

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их
правильного выбора
.

Ответственность за нарушение указанного требования закона предусмотрена ст. 12: если потребителю не предоставлена возможность
незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе… если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Но опять-таки, на мой взгляд, при возникновении спора, персонал откажетсяот каких-либо устных договоренностей.

1
0
1
0
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Я могу предполагать, что таким образом, они производят бухгалтерские махинации, отражая в бухучете поступление фиктивной наличности от клиента и реализацию этой услуги.

Богданова Ксения

Вам какая разница?

Устные договоренности к претензии, как говорится не пришьешь. Вы сможете доказать факт недостоверной информации только если сотрудники это подтвердят, что маловероятно. Можете указать в претензии ФИО сотрудников, возможно это поможет.

0
0
0
0
Богданова Ксения
Богданова Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

сотрудники это подтвердят.

на счет махинаций: мне нет никакой разницы. это объяснение нелогичной политики клуба для юристов, которые могут неверно понять суть.

мой вопрос был довольно конкретным: правовые акты. мне неинтересен прогноз ситуации.

Похожие вопросы
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Здравствуйте При покупке комнаты на материнский капитал, покупатели оплачивают какие-либо услуги риелторам либо банку?
Здравствуйте При покупке комнаты на материнский капитал, покупатели оплачивают какие-либо услуги риелторам либо банку?
, вопрос №4104632, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей, могут ли они дать информацию третьим лицам
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей,могут ли они дать информацию третьим лицам
, вопрос №4104652, Екатерина, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел бы узнать информацию Мне предложили на своем
Здравствуйте. Хотел бы узнать информацию. Мне предложили на своем аккаунте авито продавать чужие товары. В интернете пишут что этим лучше не заниматься поскольку можно стать соучастником мошеннических схемы. Мол соучастие и т.п.Что на самом деле может произойти в случае действительно мошеннических схемы?
, вопрос №4104368, Игорь, г. Тайшет
Недвижимость
Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
Добрый день! В квартиру был прописан гражданин почти 5 лет назад, но УК не передала информацию в компанию по вывозу мусора, и сейчас за вывоз твердых отходов выставляют счет почти на 7 тысяч, за какой период нужно оплатить, только за последние 3 года? Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
, вопрос №4104144, Юлия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 26.12.2014