8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Расторжение договора с НКО и возврат в течении 180 банковских дней

Здравствуйте, хотелось бы узнать по законности действий НКО Яндекс деньги. Они разорвали со мной договор (ничего против не имею):

Согласно п. 12.7 "Соглашения об использовании сервиса Яндекс.Деньги" договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время.

Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление.

Договор считается расторгнутым по истечении ста восьмидесяти дней после получения указанного уведомления.

На основании вышеизложенного ООО НКО "Яндекс.Деньги" сообщает, что по истечении ста восьмидесяти дней с момента получения настоящего уведомления "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым и используемый Вами виртуальный счет 41001******** будет закрыт Оператором Системы.

Для возврата средств, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо предоставить заявление согласно образцу, размещенному по адресу: https://money.yandex.ru/i/forms/f10.rtf

Обратите внимание, что банковские реквизиты должны быть на имя человека, который подает заявление.

- Если Вы прошли идентификацию (проверьте свой статус: https://money.yandex.ru/security/identification/ ) Отсканируйте подписанное заявление и отправьте в ответ на это письмо.

так вот в этом заявлении указывается следующее:

Я подтверждаю свое согласие с тем, что остаток электронных денежных средств, учтенных в моем кошельке, будут перечислены по вышеуказанным реквизитам в течение 180 банковских дней после получения ООО НКО «Яндекс.Деньги» настоящего заявления.

180 банковских дней это почти 9 месяцев, законно ли такое задерживание средств? И если не законно где именно это регламентированно именно для НКО а не банков. Спасибо

Показать полностью
, Петр Гришко, г. Калининград
Павел Макаров
Павел Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Петр.

В том-то все и дело, что такой возврат не регламентирован никакими нормативными актами, и Вам предлагается согласиться с условиями, которые Вам навязывают. По сути — это пользование чужими денежными средствами. 

Добавлю, что, поскольку заявление пишете Вы, следовательно, Вы можете написать что угодно, то есть можете и переписать условие о 180 днях, указав, к примеру, 18. А затем можно обращаться в суд с требованием об изъятии денежных средств из чужого владения. 

0
0
0
0
Петр Гришко
Петр Гришко
Клиент, г. Калининград

У банков ведь регламентирован 30-ю днями, а НКО так же подчиняется цб, значит должны же быть инструкции?

Прошу прощения, здесь есть один серьезный нюанс:

Соглашение об использовании сервиса «Яндекс.Деньги»: п. 12.5. Сумма остатка Электронных денег на момент расторжения Соглашения подлежит перечислению на банковский счет Клиента. Срок возврата остатка Электронных денег исчисляется с даты получения от Клиента реквизитов его банковского счета для перечисления остатка Электронных денег и составляет от 10 до 180 банковских дней. Форма и способы предоставления Клиентом банковских реквизитов устанавливаются НКО по своему усмотрению. При расторжении Соглашения по инициативе НКО с Клиента не взимается вознаграждение за возврат остатка Электронных денег.

Если Вы подписывали такое соглашение, то Вы согласились на указанные в нем условия. Доказывать кабальность условий либо введение в заблуждение будет очень сложно и дорого, учитывая, что гарантий успеха не даст никто. 

Я еще посмотрю в судебной практике, но предварительный вывод неутешителен

0
0
0
0
Светлана Аверкиева
Светлана Аверкиева
Юрист, г. Калининград

Петр, ознакомьтесь со след. нормами:

ст. 5 ФЗ «О национальной платежной системе»

Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств

5. Перевод денежных средств,за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

И далее:

Статья 7. Особенности осуществления перевода электронных денежных средств

11. Перевод электронных денежных средств осуществляется незамедлительно после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента.

Вы вправе потребовать от НКО незамедлительного осуществления перевода.

А в случае неудовлетворения вашего законного требования, можете обратиться в суд

0
0
0
0
Петр Гришко
Петр Гришко
Клиент, г. Калининград

Спасибо, на днях отправлю им заявление на возврат с точнением этих статей, попутно жалобу в прокуратуру и цб уже направил.

Спасибо, на днях отправлю им заявление на возврат с точнением этих статей, попутно жалобу в прокуратуру и цб уже направил.

Петр Гришко

Прокуратура вряд ли поможет. А вот в ЦБ можете жалобу написать.

Именно ЦБ осуществляет надзор над НКО.

Это можно сделать и через оф.сайт ЦБ

0
0
0
0
Дмитрий Гальчун
Дмитрий Гальчун
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Следует внимательно прочитать полученное сообщение, в котором речь идет о том, что в соответствии с условиями Соглашения оператор (НКО Яндекс.Деньги) инициирует расторжение договора, но при этом договор продолжает действовать 180 дней с момента получения Вами сообщения.

Таким образом, Вы вправе в общем порядке перевести все денежные средства, имеющиеся на Вашем виртуальном счете, или оплатить ими покупки/услуги в течение 180 дней.

В случае, если до истечения 180 дней Вы не переведете Ваши деньги, то оператор автоматически переведет их на тот счет, реквизиты которого Вы ему предоставите. Оператор нарочно просит Вас указать реквизиты счета, чтобы не нести ответственность за удержание Ваших денежных средств после прекращения действия договора.

Всё просто.

0
0
0
0
Петр Гришко
Петр Гришко
Клиент, г. Калининград

Счет заблокирован.

Счет заблокирован.

Петр Гришко

Согласно цитированному Вами сообщению договор продолжает действовать, а равно Вы вправе распоряжаться Вашими денежными средствами, имеющимися на виртуальном счете. 

Вы пробовали связаться по горячей линии с представителем Яндекс.Деньги? Может проблема в чём-то другом?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
И нужно ли для этого нотариальная доверенность?
Здравствуйте Работник в письменном заявлении просит копии документов, которые работодатель обязан выдать в течение 3х рабочих дней, однако сотрудник не может лично получить документы (приехать к работодателю), можно ли выдать третьему лицу, например, мужу работницы? И нужно ли для этого нотариальная доверенность? Второй вариант, отправить почтой, в течение трех дней работник не получит документы, так как сроки доставки почтой значительно больше, при втором варианте , работодатель нарушает закон?
, вопрос №4105053, Александра, пгт. Ноглики
Автомобильное право
Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями?
Доброго времени, уважаемые юристы! У меня идет суд по расторжению договора купли-продажи дома частично "купленного" за маткапиал. Я написала в иске: "обязать освободить оспариваемый дом...". Секретарь суда сказала мне написать заявление о привлечении опеки и прокурора, я написала. На следующем назначенном заседании прокурор сказал, что надо написать "выселить". Секретарь сказала, что раз я написала выселить и малолетних детей тоже, то их она привлечет в качестве ответчиков, как и ответчика и её мужа. Правильно ли это? Разве детей не выселяют, и не снимают с регучета автоматически вместе с родителями? Спасибо!
, вопрос №4103893, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Расторжение договора кредитный доктор
Здравствуйте, я заключил договор с Совкомбанком по улучшению кредитной истории. Мне выдали карту Халва и я думал, что её нужно активировать и только тогда начинаются обязательства. Однако, ознакомившись с договором я понял, что обязан ежемесячно вносить сумму банку. Первый платеж уже пропущен, банк требует оплату. Я передумал проходить данную процедуру, деньги я им не переводил, условия договора меня не устраивают, деньги я от банка не получал. Я хочу расторгнуть договор, можно ли это сделать? Могу ли я впоследствии взыскать судебные расходы на юриста?
, вопрос №4103489, Алексей, г. Самара
1286 ₽
Защита прав потребителей
2 — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить?
Очень срочно, но сначала со всем ознакомьтесь! Мы снимаем кватиру. Наймодатель (арендодатель) хочет расторгнуть договор раньше окончания его срока аж на 3–4 месяца. Сам срок заканчивается 27.08.2024, а они нам сегодня пишут, требуя съехать до 28.05.2024. Мы съезжать не планровали ещё и в целом не хотим так рано, планировали как закончится договор. Они опираются на пункт 4.2, якобы (как они пишут): "Пункт 4.2, в договоре, который Вы подписали, написано, что наймодатель по своему желанию и без штрафных санкций, в праве расторгнуть договор раньше срока найма.", хотя там вообще не это написано и мы отвечаем: "Там написано, что о досрочном расторжении договора каждая из сторон обязуется предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней, и всё. А пункты: 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 — вы читали? Это при каких условиях может быть расторжение. Наймодатель (вы) — можете досрочно расторгнуть договор только при 4.1.2 и 4.1.3, предупредив за 30 дней (4.2)" — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить? Скриншоты диалога с ними и фотографию договора — пикрепили файлами.
, вопрос №4103385, Ксения Алмазова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2014