8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет-магазине

В интернет-магазине заказал телефон. На момент заказа телефон был в наличии у продавца и срок доставки был 2-3 дня. Через 4 дня никаких новостей не было, я позвонил, сказали что телефона нет в наличии, после телефонного разговора с сотрудником магазина, на сайте так же изменился статус наличия. Переодически звонил им ещё, но ответ был всегда одинаковым, говорили что "завтра всё будет в порядке" спустя три недели наконец-то они отправили мне телефон (статус наличия менялся 3-4 раза) через транспортную компанию, с которыми у магазина заключён договор на доставку товаров покупателю. Недели через полторы, телефон мне так и не привезли. Я вновь позвонил в магазин, на что мне сказали, что транспортная компания отказалась выполнять свои обязательства и переправляет все посылки на возврат. Но мне об этом никто не сообщил, ни магазин, ни транспортная компания, хотя у них есть и адрес моей эл. почты и номер телефона. В магазине мне предложили приехать к ним в офис и забрать телефон лично, но уже по другой цене, т. к. они возрасли в цене на несколько тыс. рублей всего пару дней назад. За этот месяц, как я оформил заявку никто ни разу не позвонил и не написал мне, что есть какие-то проблемы и т. д. звонил только я и мне обещали что всё в порядке. Как мне быть? Имеют ли они право продать мне этот телефон по другой цене, ведь в том, что они не смогли его мне доставить нет моей вины.

Показать полностью
, Зорин Кирилл, г. Орехово-Зуево
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кирилл!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, Вы цену согласовали уже на стадии заключении договора. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене. В соответствии во ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл!

Продать товар вам должны только по цене, по которой вы его заказывали. Вы можете требовать от продавца уплаты неустойки за просрочку доставки товара, а также компенсации морального вреда.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли отслеживать когда и сколько нужно вносить, вносили рандомно в разное время, был период когда не вносили (забывалось/не получалось) Последняя трата была в марте, но потом возможно не вносились обязательные платежи или вносились небольшими суммами, долг вырос до - 80 0000, через сколько приставы могут списывать средства со всех счетов во всех банках? Возможности посмотреть арестована карта или нет, к сожалению нет, из за отсутствия интернета
, вопрос №4164918, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2014