Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купил видеокамеру, в меню настроек нет русского языка, хотя инструкция на русском и описание даётся на русском. могу ли я ее вернуть, купил сегодня.
В руководстве не сказано о сроках гарантии на камеру.
Здравствуйте Владимир!
Вернуть как товар надлежащего качества, Вы товар не можете, поскольку он входит в перечень не подлежащий обмену (возврату). Можно вернуть товар, если он оказался с недостатком. Однако, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Ст. 10 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть, если информация о том, что камера не русифицирована, до Вас не была доведена продавцом, Вы вправе вернуть товар. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона, в претензии отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Камера является технически сложным товаром и возврату так как не подошедший товар не подлежит, однако если при покупке вам было указано, что меню на русском языке, то можете требовать устранения данного дефекта.
Гарантийный срок если не указан то он должен быть установлен продавцом на основании ст.19 Закона РФ о защите прав потребителей"
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
С уважением Александр