8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть дубленку в магазин, если она оказалась холодной?

Здравствуйте. 19 декабря купила дубленку. Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?

Уточнение от клиента

а то что срезана этикетка - не откажут ли мне продавцы в обмене дубленки? и еще я заметила что вещь красит руки при разглаживании ворса. Чек мне скрепили с гарантийным талоном, на котором я подписалась что мною дефектов не обнаружено. Что мне сказать продавцу?

, Екатерина, с. Месягутово
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?

Екатерина

Если это была просто этикетка, а не фабричный ярлык, то Вы можете вернуть товар в течении 14 дней ссылаясь на то, что он Вам не подошел. Это проще и быстрее, чем делать акцент на некачественность товара, так как в этом случае еще необходимо будет установить, что товар некачественный.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!  силу ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, если под наружной этикеткой понимается этикетка магазина, то Вы можете написать заявление о том, что дубленка не подошла по размеру/фасону и требовать возврата Вам денежных средств.

Если же Вы отрезали фабричный ярлык, тогда придется написать претензию о том, что дубленка не соответствует надлежащему качеству, поскольку холодная. И о том, что Вам не было разъяснено, что эта дубленка не выдерживает температуру ниже ХХХ градусов, чем нарушили ст. 10 закона «О защите прав потребителей».

Однако, в этом случае, продавец вправе провести экспертизу, по итогам котоорй и будет решаться вопрос о возврате вещи 

1
0
1
0

а то что срезана этикетка — не откажут ли мне продавцы в обмене дубленки? и еще я заметила что вещь красит руки при разглаживании ворса. Чек мне скрепили с гарантийным талоном, на котором я подписалась что мною дефектов не обнаружено. Что мне сказать продавцу?

Екатерина

Если это ярлык магазина, то отказать не имеют право.

По поводу деффектов, укажите, что они были скрытыми, т.е. сразу Вы не могли их обнаружить. Когда мерили, надевали дубленку на непродолжительное время, поэтому ничего не заметили, когда дома стали примерять, и рассматривать дубленку более тщательно — увидели, что она красит  

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Соглашусь с коллегой. Вам проще всего вернуть ее в магазин ссылаясь чтение Ваш фасон, цвет, крой не подходит к сумочке итп… Так как в этом случае продавец обязан заменить товар. Заметьте- заменить а не вернуть деньги. Деньги он обязан вернуть если необходимой Вам нет. Поэтому надо требовать другую, но например с перламутровыми пуговицами, другого цвета и фасона рукавов например.

Доказать что она холодная будет намного сложней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 26.12.2014