Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долг за кредит
Взяли кредит на год 200 тыс. График проплаты не дали, сказали платить по смс типо какая сумма приходит такую и платить. Так и делали, платили ровно год. потом как оказалось что оплатили половину( девушка толжна была все подщитать как выяснилось левее подщитала правильно или это было нарошно это мое мнение)но когда не знали про задолженость то пришли в банк там уже рассказали про долг. И сказали платите так как можете. И вечером звонят и говорят то что опишем имущество сидите дома квартиру опечатаем. Потом звонили орали. Но когда пригразили судом то начали разговаривать вежливо. Но потом позванили ее под руге ей начали угрожать, но потом когда написали заявление в банк и еще приписали что обратимся в суд, то извенились. Что делать в таких случаях. Хочу сказать что они не дали график проплаты и до сих пор не видели. Даже не знаем какую сумму платить. Что делать в таких случаях, чтоб не возникли проблемы. и еще с учётом комисий наверное около 40 тыс долга по договору, а камисии капец высокие до 200 руб чтоб погасить грабит. А к стати забыл сказать что брали кредит в восточном банке.
Добрый день. Графика может и не быть, нужно посмотреть договор, в нем, скорее всего можно будет найти ежемесячный платеж и процентную ставку. Сбросьте пожалуйста Ваш договор на magobar@mail.ru. (Свои паспортные данные, лучше сотрите.)
Рафис Мунирович, здравствуйте!
На отношения с банком распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». Банк предоставил недостоверную информацию и некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав отребителей». Потребуйте возмещения морального вреда, на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
С уважением, Виктор Богаченков
Чтобы уменьшить размер процентов и пени, а также отсрочить платежи Вам нужно вносить изменение в кредитный договор. Примерное заявление в банк прилагаю.
Посмотрите информацию по ссылке:
kredist.ru/как-отменить-штрафы-и-пени-по-кредиту/
Возможно, она Вам поможет.
С уважением, Виктор Богаченков