8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ интернет-магазина поставить товар по цене договора

Здравствуйте. В интернет-магазине 9 декабря купили (оплата сразу) морозильник за 38 000 руб. Срок доставки - до 30 декабря. Сегодня сообщили, что таких морозильников нет, а наш пришел с браком. Цена на эту модель поднялась уже до 60 000 руб. На наше предложение подождать товар ответили отказом и возвращают деньги... А как же упущенные возможности, альтернативная стоимость товара...ведь на эти деньги мы могли купить что-то другое, а магазин мог попридержать товар и предложить подороже... Как быть?

  • Образец претензии (1)
    .docx
, Светлана, с. Ольховатка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. То есть, Вы цену согласовали уже на стадии оформления заказа. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием.

Удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Спасибо! А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги - нужен морозильник по цене в договоре...В праве мы это требовать?

А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги — нужен морозильник по цене в договоре… В праве мы это требовать?

Светлана

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Да, Вы вправе требовать товар. 

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть?

Светлана

Подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и если не привезут до 30 12, то требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки. Если не поможет, то обращаться в суд и требовать еще и компенсацию морального вреда и штраф.

Успехов.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Добрый вечер! Подскажите, верно ли оформлена мною претензия (первый раз пишу)))

Просительную часть лучше переделать.

Прошу:

ООО «Интернет
магазин» исполнить обязательства в соответствии с договором и передать мне  оплаченный товар (морозильная
камера Bosch GSN 36 VW20).

Оплатить неустойку в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 25.12.2014