Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть вещь, так как при покупке дана недостоверная информация
Купила дублёнку. При покупке поинтересовалась у продавца - натуральный или искусственный мех. Продавец ответила, что натуральный. Вещь пошита так, что швы спрятаны во внутрь. Ещё раз поинтересовалась, так как возникло сомнение. Продавец позвала второго продавца, обе уверили, что мех натуральный. Но дома я убедилась, что мех искусственный. Вся сложность заключена в том, что магазин не стационарный, а выездной и бывает у нас раз в две недели, но сейчас будут новогодние праздники. и они не приедут. Как быть? Возможно ли вернуть или поменять вещь, телефон магазина у меня есть.
Благодарю за ответ. Римма
Здравствуйте Римма!
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы вправе предъявить требование продавцу на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите продавцу письменную претензию. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), по замене в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.
Напишите претензию. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.