8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат гладильной системы купленной в интернете

21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине, она не подходит мне по габаритам и я хотела бы ее вернуть. Менеджер интернет магазина говорит, что я не могу её вернуть тк этот товар относится к разряду сложно технических товаров.

Не могли бы Вы мне помочь, могу я все-таки вернуть данную систему?

Екатерина

Заранее спасибо

, Екатерина, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

21. 12.2014 мною была куплена гладильная система в интернет магазине

потребитель, приобретая любой товар  (в т.ч., и технически сложный)  «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества,изготовленного«на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) после передачи товара — в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Соответственно,  вправе вернуть гладильную систему, приобретенную в интернет-магазине (если сохранены  товарный вид, потребительские свойства)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! А, что мне делать если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги!предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

предлагают поменять его на другой из их ассортимента!

Выбирать Вам. Если Вы все-таки решите вернуть товар и получить обратно деньги, — согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

если продавец не хочет принимать обратно этот товар и возвращать мне деньги

Защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Добрый день! Направьте в адрес продавца требование о возврате денег и приеме товара, сошлитесь на применение 50% штрафа в случае невозврата денежных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.12.2014