Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
«07» июля 2014г. я приобрел коляску стоимостью16000 рублей.
На коляску был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
Через 3,5 месяца «22» ноября 2014г. в коляске обнаружена неисправность:(Не смотря на то, что пользоваться коляской начали с 15 сентября 2014 года, так как ребенок родился 12 августа и месяц после рождения не гуляли) перекос рамы (коляску тянет в правую сторону), периодически отстёгивается переднее правое колесо, левая часть крепления заедает(невозможно отстегнуть люльку и автокресло особенно когда там находится ребенок), на люльке внизу на откидном верху (с левой стороны ткань не плотно прилегает к бортам коляски, что способствует обильному попаданию воздуха внутрь коляски, для маленького ребенка чревато последствиями), верхняя часть чехла для люльки не держит форму и падает внутрь люльки, что опять же не закрывает от ветра и способствует попаданию осадков(снег) внутрь коляски. Пожалуйста подскажите имею право на возврат денег или на замену товара другой марки????
18п.1 Закона и ст503 ГК РФ дает Вам на это право
Проверку качества товара на основании ст18п.5 Закона должны провести в Вашем присутствии и с Вашим участием
Пожалуйста подскажите имею право на возврат денег или на замену товара другой марки????
Звягина Олеся Сергеевна
Можете, подайте претензию продавцу, обязан обменять или вернуть деньги.
Успехов.
Здравствуйте Олеся Сергеевна!
Вы вправе предъявить требование продавцу, если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец вправе направить товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), по замене в течении 7 дней, а при проверке качества — 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.