Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании
Купил телефон который через месяц сломался.Сдал его по гарантийному талону в СЦ. Через 50(!) дней мне позвонили и сказали приехать за заключением.Приехав туда и прочитав заключение из него стало понятно что повреждение носит механический характер,повреждена материнская плата,в гарантии отказано. Я ничего из сервиса забирать не стал. Какие мои действия ? Спасибо.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Так как телефон находится на гарантии, то бремя доказывания обстоятельств, исключающих вину продавца лежит на нем. Конечно, наличие механических повреждений материнской платы уже свидетельствует об отсутствии вины продавца, так как это явно дефект приобретенного, то есть эксплуатационного характера. Поэтому в суде Вам придется проводить уже судебную экспертизу, для опровержения этого заключения сервисного центра.
К сожалению, не секрет, что некоторые сервисные центры «помогают» таким образом продавцам уходить от ответственности: заливают аппараты водой — наиболее частые случаи или как в Вашем случае — делают маленькое механическое повреждение. Поймать таких «специалистов» за руку практически невозможно.
В Вашем случае, доказать обратное, можно только в том случае, если у Вас по приемке составлялся акт. В нем специалист сервисного центра должен указать все имеющиеся механические повреждения. Если не указал, то это уже является основанием для сомнения в таком заключении.
Так что шансы у Вас есть, не вероятность положительного решения суда не очень высокая.