Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена АВТО
Купили авто Форд Експлорер 20/12/2014 за 2млн.450
После выезда из салона через 10 км авто стало "пинаться", потом пошли стуки и самопроизвольная остановка авто, едва не попали в Дтп, на дисплее авто загорелся CHECK двигателя, тут же отзвонились менеджеру Рольф Химки, от сказал что завтра вызовет эвакуатор и СТО дилера попробует это устранить.
Вопрос - соглашаться на устранение или требовать сразу замены авто на другое?
Не означает ли согласие на устранение неисправностей - автоматически- согласие как бы на ремонт и после этого сложно будет требовать замены авто?
Напомню, речь идет даже не о 14 днях после покупки, а это случилось в тот же день, через полчаса после выезда из салона.
Заранее благодарен,
Сергей Щугарев
ст18п.1 Закона РФ… О защите прав потребителей… дает Вам право на заявление одного требования-требуйте или замены авто на аналогичное или расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков-при этом разницу в цене -ст24ч.4 Закона не забуддьте потребовать.
Проверку качества товара на основании ст18п.5 Закона обязаны проводить с Вашим участием и в Вашем присутствии.
ст18п.1 Закона -дает Вам право отказаться от авто при наличии любого недостатка-существенный или нет в течении 14 дней со дня получения-потом только при существенном.
Будут спорить -заявляйте требование об экспертизе-ЭКСПЕРТ ЕСТЬ!!!!
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ АВТО ИЗ СВОЕГО ВНИМАНИЯ ДИЛЕРУ!!!!
Закон «О защите прав потребителей», — требуйте замены на другой автомобиль или отказывайтесь от сделки. Пишите претензию с данными требованиями (параллельно обращаетесь в прокуратуру и Роспотребнадзор), если откажут или будут тянуть время, то в суд, а там можно взыскать и неустойку и моральный вред (причем размер неустойки будет очень существенным).
Претензия Форд Мотор Компани будет не лишней-если решите оставить то 2 ТО можете с них в счет компенсации получить помимо ремонта