Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитная задолжность
в 2007 году взяли кредит с сестрой в банке ренесанс оформили на меня , она должна была платить,но не платила и еще взяла и карточку ,которую прислали без моего ведома ,т.е. возможно в договоре и было написано но я не знала ,сестра не платила,звонили толи коллекторы толи приставы,говорили астрономическую сумму ,я естественно не платила ,долгу семь лет, сейчас спустя какое то время опять начали звонить ,говорят за три пять дней погасить кредит,договор потерян ,не знаю что делать,может ли все это как то решить?
Здравствуйте.
Не платить точно. Во-первых Вы пока не знаете что за кредит, на какой срок. Не исключено, что срок исковой давности по кредитному договору уже истек, так как он составляет три года с даты окончания кредитного договора.
Отправляйте их в суд. Если срок исковой давности прошел, то в суде нужно заявить ходатайство об этом. Истечение срока исковой давности является основанием для отказа в иске.
Кроме того, Даже если срок и не истек, то сумма долга включает пени, штрафы, размер которых может превышать сумму основного долга и процентов. В суде Вы сможете их размер снизить на основании ст.333 Гражданского кодекса.
не знаю что делать, может ли все это как то решить?
На отношения с банком распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». В течение длительного времени банк не предоставлял достоверную информацию и тем самым оказывап некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда., на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи Вам!
Со стороны банка имеется вина и просрочка кредитора ( 404 и 406 ГК РФ)
2
. www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_75.html#p4830
© КонсультантПлюс, 1992-2014