Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон с поврежднием
Здравствуйте, вчера мой муж купил смартфон в салоне "Связной" и сегодня подарил его мне. Я отклеила переднюю и заднюю пленки и выбросила их. Через 30 минут, примерно, мной было замечено, что задняя крышка в верхнем левом углу отходит, около камеры, прижимаю ее пальцем, и внешне все выглядит снова нормально, но через короткое время опять отходит. Производителем заявлено, что смартфон водонепроницаемый, следовательно, из за щели это свойство теряется. Затем я заметила небольшую вмятину на коробке от гаджета, я предполагаю, что его роняли в самом салоне, не зря он был последним. Что делать? Устройство не из дешевых. Как вернуть деньги?
- 96QTT37g63Y.jpg
Добрый день. Несите продавцу и требуйте замены на другой или возврата денег. Продавец должен принять его и если не согласен с Вашими доводами — отправить его на экспертизу. Если будет установлен производственный недостаток, то Ваши требования будут удовлетворены. Если нет, то Вы сами сможете провести за свой счет экспертизу и затем обратиться в суд за взысканием суммы уплаченной за телефон, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов
Спасибо за ответ. А ничего страшного, что нет защитных пленок от смартфона? И в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на физические, косметические повреждения корпуса.
Ничего страшного. То что написано в гарантии не имеет значения, если это недостаток производственный