Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о обмене товара
Купил телефон. Через два дня обнаружил брак на дисплее, обратился в магазин, оттуда с направлением отправили в сервис. центр, в СЦ дали заключение, что это действительно является браком. Предложили ремонт или бумагу на основании которой можно произвести обмен на телефон или возврат денежных средств. Я выбрал бумагу, вернулся в магазин, где написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный. Претензию сказали что рассмотрят. Но сегодня обратил внимание что такой же телефон стал стоить дороже на 2 т.р. Вопрос: Могут ли мне отказать в праве обмена на такой же телефон ил потребовать доплатить разницу с новой стоимостью телефона?
Вы имеете право на возврат уплаченной суммы. Согласно ст. 24 фз о защите прав потребителей: покупатель имеет право на компенсации разницы. На практике мировой суд присуждает только оплаченную сумму.
Добрый день Павел!
Согласно статье 24 пункту 1 ЗАкона о защите прав потребителей:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.