8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите заказал газовый котел

Здравствуйте. Я Лапшин Денис заказал газовый котел 15.12.2014 года и внес 100% предоплату. Срок поставки по договору 5-7 дней. Могу ли я отказаться от котла и вернуть деньги?

, Денис, г. Ростов
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если выбирали котел в интернет-магазине либо иным дистанционным способом, т.е. не видя, самого товара — можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
, вопрос №4107904, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2014