Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если гарантийная служба отказывает в ремонте телевизора
Добрый день! У меня сломался телевизор, начал тухнуть экран при просмотре.Телевизор находится на гарантии, поэтому я отвезла его в гарантийную службу для исправления поломки 12.12.2014 г. Спустя 5 дней мне позвонили из данной службы и сообщили, что видимых причин поломки они не обнаружили, мой телевизор работает у них и не тухнет экран.На мой вопрос, проводили ли они осмотр внутренней части телевизора, для выявления поломки, я получила ответ специалиста, что данных действий они не проводили и не видят в этом смысла, т.к. у них он якобы работает и не тухнет. Мне сообщили, что 19.12.2014 г. если он не начнет тухнуть, специалист напишет акт об отсутствии видимых причин поломки телевизора и мне его придется забрать без проведенного необходимого ремонта. Подскажите пожалуйста, как мне правильно и в соответствии с законными правами поступить в данной ситуации?
Подскажите пожалуйста, как мне правильно и в соответствии с законными правами поступить в данной ситуации?
Наталья
Если они они видят недостатков, а они есть, тогда можно сдавать в ремонт до тех пор, пока не найдут их или сделать экспертизу товара самому.
Успехов.