Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был ли куплен товар при оплате? И обязан ли магазин его доставить?
Добрый день. Не знаю по адресу ли я. как регулируется защита прав потребителя в торговле через интернет-магазин. Ситуация такая. 5го декабря был сделан заказ в интернет магазине. Оплата произведена сразу же. банковской картой. Заказ должен был через 5-10 дней быть в нашем городе. через неделю позвонили сказали что все нормально. позвонят как привезут. Сегодня звоню. Говорят извините, товара не будет. Вчера уже был в городе, а сегодня в заказе стоит что его не будет. Мы вышлем вам бланк для возврата средств.
Я правильно понимаю, что при оплате товара он был куплен и магазин обязан вне скачков доллара и прочего нам его доставить? есть ли смысл как то ругаться или проще вернуть деньги?
Я правильно понимаю, что при оплате товара он был куплен и магазин обязан вне скачков доллара и прочего нам его доставить?
Юлия
Абсолютно правильно думаете.
есть ли смысл как то ругаться или проще вернуть деньги?
Юлия
Зависит от Вашей решимости и желания получить товар. Вернуть деньги, разумеется, проще.
Успехов.