Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За сломаный товар по гарантии предлагают деньги по цене 2013 года
Здравствуйте. Сломался ИБП (источник бесперебойного питания), купленный в НИКСе год назад. Отдал им в сервис. 45 суток мурыжили, но не отремонтировали. Теперь предлагают деньги, но по стоимости ИБП год назад. А сейчас он стоит в два раза больше. Я не смогу купить такой же по характеристикам. Что можно сделать?
Согласно п. 4 ст. 504 ГК РФ: " При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования". Вы вправе требовать либо обмена товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств в полном объеме.
Что можно сделать?
Василий
Требуйте возврат денег по ценам на момент возврата.
п. 4 Ст. 24 ЗоЗПП
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Успехов.
Можно ли применить понятие "возврат товара ненадлежащего качества" к ситуации, когда был отдан в сервис прибор, проработавший почти год с момента продажи и переставший вдруг включаться?