8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не пришёл в определённый срок

Заказал сотовый телефон 10 октября, дата доставки 30 октября, сейчас уже 18 декабря. Заказывал у поставщиков из своего города, они меня кормят обещаниями, что скоро придёт. Что мне делать с этим и как поступить.

, Кирилл, г. Тольятти
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

насколько я понимаю Ваши отношения подчиняются требованиям 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В Вашей же ситуации имел смысл направить официальную претензию с требованием о нарушении срока и обязанием вернуть деньги или поставить телефон указать срок для исполнения 10 дней. в случае не получения денег или телефона., в суд в суде взыщите стоимость, моральный вред, неустойку и штраф. или обяжете исполнить обязательства в натуре.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне делать с этим и как поступить.

Кирилл

Подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по поставке телефона и оплатить неустойку 0,5% в день с момента даты доставки, по день исполнения обязательства. Если не поможет, то в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли со стороны оптики не возвращать средства?
Здравствуйте, мама заказала в оптике контактные линзы. В виду долгой доставки (не пришли линзы в указанный срок) решила отказаться от заказа и вернуть деньги. Оптика отказала. Заказ не был получен. Законно ли со стороны оптики не возвращать средства? Как вернуть деньги? Чек есть.
, вопрос №4118222, Назима, г. Москва
Защита прав потребителей
И если я ничего не продала, а просто предложила, будет ли за это ответственность?
Добрый вечер! Столкнулась с такой проблемой. Купила онлайн-курс, он мне не подошёл, я захотела доступ продать человеку. Вопрос такой: будет ли это нарушением законодательства? И если я ничего не продала, а просто предложила, будет ли за это ответственность?
, вопрос №4117212, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Старый ламинат, который пришёл в негодность, относится к твёрдым коммунальным отходам?
Здравствуйте. Я поменял ламинат в трёх комнатах. Старый ламинат, который пришёл в негодность, относится к твёрдым коммунальным отходам? Есть много информации в интернете по этому поводу, но нигде нет чёткого ответа. Нужен чёткий ответ и юридическое обоснование. Спасибо за ответ
, вопрос №4116231, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 17.12.2014