8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен туалетной воды

Купила туалетную воду, а при вскрытии коробки оказалось, что флакон протекает. Водой не пользовалась. Возможно ли обменять эту воду на аналогичную?

, Антонина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антонина!

Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите поменять на аналогичную. Срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона).

Удачи!

0
0
0
0

При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.

Успехов.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете основывать свои требования на следующей статье

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам откажут, можете писать жалобу в Роспотребнадзор, ну или на крайней случай в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как это выглядит с точи зрения закона?
Законно ли использование обменников с BestChange? Добрый день. Есть такое явление, как интернет обменники. BestChange предоставляет список таких вроде как надежных обменников. Там можно обменять и валюту, и криптовалюту и тд. Работает это так: ты переводишь деньги в одной системе (например, доллары в AdvCash), а тебе в ответ переводят в другой (например, рубли на Тинькофф счет). Как это выглядит с точи зрения закона? Ничего ли не нарушается? Интересует не с точки зрения обменника, а с точки зрения меня как пользователя. На счет Тинькофф из примера деньги могут приходить в виде перевода от случайного физ.лица (то есть неизвестно, кто это). В случае если это окажется какой-то мошенник/преступник/подставное лицо, получение платежа от него потом свяжет меня с таким человеком? Хотя вроде как будет доказательство, что я пользовалась обменником. Или это не будет считаться..? В общем интересует законность и риски таких обменов.
, вопрос №4116602, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Неправильный расчет оплаты за горячую воду
Неправильный расчет оплаты за горячую воду
, вопрос №4116350, Татьяна, г. Москва
Все
В январе я приобрела холодильник В марте обнаружила что в холодильнике
В январе я приобрела холодильник В марте обнаружила, что в холодильнике появляются трещины 31 марта обратилась в магазин с запросом на обмен товара, было написано заявление, на что мне ответили ожидайте ответа 5 мая у меня забрали холодильник из дома и снова сказали ждать У меня вопрос, сколько времени магазин имеет на оформление обмена с момента обращения и с момента вывоза товара от покупателя?
, вопрос №4116133, Дарьяна, г. Семенов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014