8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с телефоном?

Здравствуйте! Такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Купила телефон Айфон, но не в магазине типо "Евросеть", или "Связной", а около вокзала маленький магазинчик, и цены там достаточно дешевле. Так вот на следующий день, телефон начал отключаться и включаться через 15 минут, меня это не устраивает, позвонив продавцу, он сказал, что приезжайте, обменяем на другой. Гарантия к телефону предлагалась вместе с чеком на год, гарантия магазина и гарантия фирмы Apple.и таков вопрос, могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать? цена телефона 17.000руб

огромное спасибо за помощь!

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Можете, необходимо сослаться на ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара


с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать?

Юлия

Можете ст. 18 ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика: телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства
Доброго времени суток. Только что вышел из суда с заключительным приговором в виде условного срока 3 года. По ст. 228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика : телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства. Можно ли вернуть телефон? Только сейчас суд закончился минут 30 назад
, вопрос №4117208, Никита, г. Братск
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 17.12.2014