8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за экскурсию

Были куплены билеты на экскурсию по Москве (экскурсионный автобус). Билеты были куплены 20 ноября, экскурсия должна была состояться 28 декабря, с просьбой отменить бронь и вернуть деньги обратились 15 декабря. Билеты были куплеты через интернет. К сожалению, поездка сорвалась (родственник тяжело заболел). Однако организация, продавшая билеты, возвращать деньги отказывается. Аргументы такие:

- мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???);

- мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику;

- вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже;

- у нас нет оснований для возврата вам денег.

На требование предоставить обоснование фактически понесенных расходов услышали:

- мы не обязаны предоставлять вам обоснование, это вы должны обосновать свой отказ, и доказать, что появились обстоятельства необратимой силы, то есть что родственник болеет.

Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?

Показать полностью
, Flyera, г. Казань
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте, Flyera! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?

Потребовать возврата имеете полное право. Вопрос здесь только в размере.

В силу положений п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Причины отказа в данном случае значения не имеют.

Теперь по доводам организации — исполнителя:

— мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???);

Не заслуживает внимания.

— мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику;

Здесь исполнитель прав, фактически понесенные расходы Вы должны компенсировать.

— вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже;

Вы оплатили услугу, а не товар. К Вашему случаю применяются другие нормы закона. Об оказании услуг, а не о купле-продаже. 

Обратите внимание, все вышеизложенное актуально, если Вы не страховались от отказа от экскурсии, если страховались, то болезнь родственника может по условиям страхования признаваться страховым случаем.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы обращайтесь.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Flyera
Flyera
Клиент, г. Казань

То есть то, что они оплатили поставщику нашу бронь - это является фактически понесенным расходом? Они должны предоставить мне доказательство понесенным ими расходов? Они отказываются возвращать 100% оплаты.

Еще они ссылаются на статью 10 закона о туристической деятельности, поэтому просят меня доказательств того, что родственник болеет. В этом случае они готовы рассмотреть возможность возврата денег. Подпадает ли эта услуга под действие этого закона?

Мы не страховались.

Похожие вопросы
Исполнительное производство
И надо ли для начисления %писать у приставов заявление?
Добрый день))) на руках решение суда о возврате денег, взятых в долг. В решении сказано о процентах, которые будут начисляться на долг, до момента погашения. Когда начисляют проценты? Кто это должен делать??? Приставы??? И надо ли для начисления %писать у приставов заявление??? Как это сделать правильно? Решение суда было принято после того, как ответчик не погасили долг по расписке.
, вопрос №4170065, Ирина, г. Братск
Гражданское право
Делом том что 2018 году между мной и адвокатом был заключен договор оказание юридических услуг но со стороны
Добрый день , я из г.Нерюнгри хотела получить юридическую консультацию. делом том что 2018 году между мной и адвокатом был заключен договор оказание юридических услуг но со стороны юриста не был исполнен договор Вопрос я могу подать иск расторжении договора и возврат денег?
, вопрос №4170012, АЛЕНА, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что здесь за случай с юридической точки зрения?
Клиент угрожает расправой мастеру маникюра. Мастер девушка 14 лет, сертификат имеет, как и все нужные инструменты и одноразовые материалы, но не зарегестрировалась как ИП или ещё что-то. Делает на дому. Девушка заявилась в квартиру, начала требовать возврат денег за полностью сделанную работу, которая ей не понравилась. Мастер отказалась. Возможно, погрешности в работе были, но здоровью клиента не угрожали. Клиентка не уходила, угрожала расправой, ударила мастера. Клиентка, скорее всего, совершеннолетняя и физически сильнее мастера. В итоге, ушла из квартиры с угрозами и разнесла вещи мастера. Возможно, сломала часть вещей стоимостью примерно от 100 до 5000 рублей. Что здесь за случай с юридической точки зрения?
, вопрос №4169285, Ольга, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Дата обновления страницы 17.12.2014