8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте! Такая проблема у меня - 18.10. купила зимнюю обувь, гарантийный срок начался с 1 ноября, чек у меня не сохранился (но его отсутствие не является причиной отстутствия гарантии на обувь), сегодня, т.е. 17.12. я обнаружила, что подошва треснула, причем на обоих сапогах. Хочу вернуть деньги за сапоги. Знаю, что на некачественную обувь срок установлен 2 года. С чего мне начать и как составить претензию?

, Ирина, г. Москва
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте! 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Начать необходимо с устного требования о возврате денег за не качественный товар, сославшись на статьи закона. Возможно данная проблема положительно разрешиться на этом этапе.

Если же нет необходимо написать претензию продавцу в которой нужно изложить свои требования и их обоснованность.

В случае не решения проблемы написанием претензии, по истечении 10 дней, обращаться в суд с аналогичными требованиями.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2014