8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат по гарантии

купила сапоги,через 15 дней,начала проваливаться пятка,я решила,пока действует гарантия,отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией,мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней,сапоги забрали,а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили?И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Уточнение от клиента

Прошло 10 дней экспертизы,продавец мне сообщает что нудно подождать 2 месяца,я не согласна,и вновь попросила вернуть деньги,она сказала что она этот вопрос не решает,что директор мне перезвонит,но до сих пор ответа нет.Мне не дают не сертификат магазина,ни лицензию,отвечают что не имеется.Как поступать в этом случаи ?Противозаконно это?чек и гарантия имеются,а так де есть заявление о принятии товара

, Лидия, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купила сапоги, через 15 дней, начала проваливаться пятка, я решила, пока действует гарантия, отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией, мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней, сапоги забрали, а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили? И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Лидия

Добрый день!
Да они поступили правомерно! Ваше требование они должны удовлетворить в течении 10 дней и в это время включается в том числе и экспертиза. 

Однако существуют различия между экспертизой и проверкой качества.

Проверка качества проводится силами и средствами продавца, результат- акт(или иной документ)

Экспертизу проводит эксперт т.е. лицо не являющееся работником продавца, результат — Заключение экспертизы.

В вашем случае скорее всего будут проводить проверку качества, отказать они вам могут в случае, если будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причине не зависящям от продавца\изготовителя, т.е. нарушением вами правил использования товара:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0

Противозаконно это? чек и гарантия имеются, а так де есть заявление о принятии товара

Лидия

Если у вас есть ваш экземпляр претензии которой вы подавали(с отметкой о принятии) — то можете в принципе уже смело идти в суд! Если экземпляра вашей претензии с отметкой о принятии нету- пишите новую претензию и в суд! Попутно можно обратиться в роспотребнадзор! 

Действия продавца незаконны!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться в полицию и приехать с ней к нему?
Мне продали сломанную запчасть для пк на авито с гарантией 7 дней, как только я её подключил - она оказалась сломанной. Я потратил 5 тысяч рублей. При попытке связаться с продавцом - всё тщетно. Я могу обратиться в полицию и приехать с ней к нему?
, вопрос №4117803, Влад, г. Железногорск
Уголовное право
Есть гарантии того, что меня могут посадить?
Здравствуйте, скоро суд по статье 159 часть 2. Ранее не привлекалась, судимостей нет. Ущерб возмещен не полностью. Есть гарантии того,что меня могут посадить? И что лучше сказать на суде?
, вопрос №4117444, Альфиза, г. Братск
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили варочную панель
Купили варочную панель. Нет гарантии. Панель взорвалась. Покупали 11 дней назад. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4115781, Тамара, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115583, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014