Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь в возврате товара или компенсации за товар
Добрый день! В октябре на сайте Алиэкспресс заказала товар, сенсорный экран на мобильный телефон. Товар пришёл 6 ноября, я проверила товар на наличие повреждений, видимых повреждений не обнаружила, подтвердила заказ. А 8 декабря, почти ровно через месяц, сенсорный экран перестал работать, специалист по ремонту телефонов сказал что экран бракованный. Я написала продавцу, у которого делала заказ, по поводу выяснения проблемы: какой срок гарантии на товар? Могу ли сделать обмен товара на качественный,либо возврат денег? на что не получаю ответа, и кажется мои сообщения просто игнорируются.
Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?
Заранее огромное спасибо!
Добрый день. Да Вы имеете право возврата денег, если товар бракованный, но проблема в том, что найти и как-то обязать продавца сделать это будет вряд ли возможно...
Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?
Юлия
Добрый день Юлия!
Напишите на рускоязычную онлайн помощь алли экспресс http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
в правом углу
Сообщите № заказа и объясните ситуацию!
Желательно, что бы к этому моменту у вас было видео в котором четко видно недостатков товара (виде лучше уже загрузить на какой нибудь хостинг и скинуть им только ссылку).
Если вам будут предлагать в начале написать на алибабу — скажите, что так как заказ уже подтвержден — вам там откажут, пусть вашу жалобу примут именно в чате рускоязычного алииэкспретсса!