8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь в возврате товара или компенсации за товар

Добрый день! В октябре на сайте Алиэкспресс заказала товар, сенсорный экран на мобильный телефон. Товар пришёл 6 ноября, я проверила товар на наличие повреждений, видимых повреждений не обнаружила, подтвердила заказ. А 8 декабря, почти ровно через месяц, сенсорный экран перестал работать, специалист по ремонту телефонов сказал что экран бракованный. Я написала продавцу, у которого делала заказ, по поводу выяснения проблемы: какой срок гарантии на товар? Могу ли сделать обмен товара на качественный,либо возврат денег? на что не получаю ответа, и кажется мои сообщения просто игнорируются.

Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

Заранее огромное спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Камышин
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Да Вы имеете право возврата денег, если товар бракованный, но проблема в том, что найти и как-то обязать продавца сделать это будет вряд ли возможно...

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

Юлия

Добрый день Юлия!
Напишите на рускоязычную онлайн помощь алли экспресс http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

в правом углу

Сообщите № заказа и объясните ситуацию! 

Желательно, что бы к этому моменту у вас было видео в котором четко видно недостатков товара (виде лучше уже загрузить на какой нибудь хостинг и скинуть им только ссылку).

Если вам будут предлагать в начале написать на алибабу — скажите, что так как заказ уже подтвержден — вам там откажут, пусть вашу жалобу примут именно в чате рускоязычного алииэкспретсса! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Гражданское право
Нужна помощь для возврата моих денег, при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности
Нужна помощь для возврата моих денег , при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности ведения дела с их стороны , в договоре есть пункт что договор может быть расторгнут и сумма возвращена , просьба помочь с юридической точки зрения отстоять свои права и вернуть денежные средства
, вопрос №4115908, София, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Медицинское право
На какую компенсацию можно рассчитывать из имеющейся практики?
Добрый день При посещении зоопарка мною была получена травма - животное, высунувшись за пределы защитного барьера (барьер без дополнительно огороженной зоны безопасности) распороло рогом бедро, при этом, соответственно, уничтожило предметы одежды (рубашка, джинсы, куртка). Медицинского пункта на территории зоопарка не было, пришлось ждать приезда скорой помощи. Имеющаяся на территории аптечка первой медицинской помощи была предоставлена после приезда скорой (примерно, через пол часа). Результат - рваная рана бедра 8х2см, и, как следствие, частичная потеря трудоспособности - больничный лист. Вопросы: 1. Какими правовыми актами регламентируется наличие или отсутствие медицинского пункта на территории зоопарка? 2. На какую компенсацию можно рассчитывать из имеющейся практики?
, вопрос №4115532, Михаил Борщевский, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014