8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованый холодильник

Купили холдильник в рассрочку а он бракованый магазин забрал его на комиссию подходит день платежа а мы даже не пользовались им как нам быть

, Татьяна, г. Нижний Тагил
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Т.е. если не прошло 15 суток с дня покупки Вам обязаны возвратить деньги или обменять товара в течение 10 дней.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если же течение данного времени Вам не удовлетворили Ваши требования, то Вам необходимо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же с иском в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В январе я приобрела холодильник В марте обнаружила что в холодильнике
В январе я приобрела холодильник В марте обнаружила, что в холодильнике появляются трещины 31 марта обратилась в магазин с запросом на обмен товара, было написано заявление, на что мне ответили ожидайте ответа 5 мая у меня забрали холодильник из дома и снова сказали ждать У меня вопрос, сколько времени магазин имеет на оформление обмена с момента обращения и с момента вывоза товара от покупателя?
, вопрос №4116133, Дарьяна, г. Семенов
Усыновление, опека и попечительство
3 Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
Мой опекун, с которым я нахожусь уже почти 5 лет, не справляется со своими обязанностями. Или, по крайней мере, я так считаю. Одежда покупается крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца (иногда даже реже), в холодильнике иногда не бывает еды, в 2022 году еды могла подолгу отсутствовать. Сам опекун оставлял нас одних от одного дня до недели, оставляя с недееспособной бабушкой. Позже, когда я поняла, что карманных денег не будет - неофициально устроилась на работу, где получала маленькую зарплату. Время от времени помогала опекуну, когда не хватало денег на еду или ему самому нужно было. Из-за чего сейчас мне стали говорить, что одежду, какие-то бытовые предметы и еду могу покупать я сама. Однако я не согласна с этим, т.к считаю, что это обязанность опекуна. Но даже так: последние вещи я покупала себе одна. Зимнюю и осеннюю обувь, футболки, штаны и т.п - покупала я. Сейчас меня интересует заявление о смене попечителя, однако есть ряд вопросов: 1) Могу ли я сделать это, не согласовав с нынешним опекуном? 2) Могу ли я сменить попечителя, когда мне 16 полных лет, а моему предполагаемому опекуну - 25 лет? При этом, предполагаемый опекун имеет хорошую зарплату, квартиру и дееспособность. 3) Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?
, вопрос №4108865, Вера, г. Москва
Все
Добрый день Ситуация такая что парень постоянно занимался деньги
Добрый день. Ситуация такая, что парень постоянно занимался деньги в долг. Жил за мой счёт. Когда он сломал холодильник, попросил в долг 9 тысяч. Мы расстались, но никакие деньги он мне не вернул. И так получилось, что к моему яндексу была привязана его карта. У него списали 16 к за моё обучение. Тогда я решила вспомнить про долг за холодильник (который у него и остался). Вернула ему лишь 7 тысяч, 9 оставила у себя. Теперь он угрожает полицией. И говорит что я мошенница. Что мне делать?
, вопрос №4108319, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Дата обновления страницы 17.12.2014