Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телефона
Здравствуйте. У меня вопрос, помогите пожалуйста -телефон работает неисправно, при скачивании приложений из интернета выдает ошибку "недостаточно памяти в устройстве", обратились в магазин где приобретали телефон. Сначала вроде исправили ошибку на следущий день та же проблема, обратились опять в магазин, посмотрели телефон что то потыкали и сказали придти вечером, ссылаясь на то что "народу много вечером меньше будет посмотрим что у вас". Пришли вечером телефон посмотрели и сказали что приходили уже люди с таким телефоном и таким ""деффектом"" спустя пару минут заявили что можно сделать телефон заплатив 399 рублей и они установят какую то программу для АНДРОИДА и все будет нормально. Я стала ругаться что это их ошибка ,и при продаже телефона нужно было предупреждать что для нормальной работы нужно еще заплатить.можем ли мы обменять телефон на другой либо вернуть деньги за него?
Нормами действующего законодательства предусмотрено
(ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав
потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от
договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения
существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475
Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть
устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются
неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других
подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те
же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы
можете предъявить указанные требования к продавцу.
Здравствуйте, Елена!
Если еще не прошло 14 дней с даты покупки Вы можете писать претензию и требовать возврата, денег, если прошло больше дней, то Вы можете требовать бесплатный ремонт.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок удовлетворения Ваших требований, составляет 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи Вам!
можем ли мы обменять телефон на другой либо вернуть деньги за него?
Елена
Можете, подайте претензию с требованием отремонтировать товар по гарантии.
Успехов.
Здравствуйте Елена!
Если не прошло 15 дней, Вы вправе требовать возврат денежных средств, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку у Вас товар с недостатком. Согласно этой статьи:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Требование по возврату денежных средств должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результат вправе оспорить (ст. 18 Закона).
Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд. В суде можно дополнительно требовать штраф (ст. 13 Закона) и моральный вред (ст. 15 Закона).
Удачи!