Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В гарантийные сроки дефект не устранили
Добрый день. Волков Олег г. Сарапул УР
В начале октября этого года я приобрел в салоне МТС планшет марки МТС спустя 20 дней не стал работать модем и я его отнес к ним же в ремонт. По истечению 42 дней я сам пришел к ним и спросил, что с моим планшетом. Его нашли и хотели мне вернуть, но при проверке выяснилось, что модем так и не работает. А ремонт был проведен на замену ПО.
Подскажите что делать??? Планшет я забирать не стал.
Подскажите что делать??? Планшет я забирать не стал.
олег волков
Так как вы его не забрали по причине, что недостаток не был устранен- ждете, когда пройдет 45 дней с момента обращения и на 46 день пишите претензию о возврате денежных средств по основанию пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
нарушение сроков устранения недостатков(п.1 ст.20 ЗЗПП — до 45 дней).
Если в течении 10 дней ваши требования не будут выполнены- подавайте в суд!
подождал 45 дней потом написал претензию после десяти дней я получил ответ о том что я по своей инициативе не забираю планшет т.к. планшет пришел из сервисного центра значит он исправен
ПОМОГИТЕ я не знаю что мне делать
РосПотребнадзору всё равно они не реагируют
подождал 45 дней потом написал претензию после десяти дней я получил ответ о том что я по своей инициативе не забираю планшет т.к. планшет пришел из сервисного центра значит он исправен ПОМОГИТЕ я не знаю что мне делать РосПотребнадзору всё равно они не реагируют
олег волков
Ну вот теперь с этими документами в суд! Исковое заявление по причине, что недостаток не устранили!
да б\у 20дней
Согласно закону о защите прав потребителей, если вы не можете пользоваться товаром более 30 дней одного календарного года, то имеете право требовать замены либо возврата денег. Пишите претензию магазину, если откажут, подавайте исковое заявление в мировой суд.