Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар наличными
Добрый день! такая ситуация: я приобрела телефон с интернет магазине с доставкой на адрес. Через несколько месяцев выяснилось, что телефон неисправен и сервисный центр через производителя подтвердил списание аппарата. На данный момент магазин отказывается возвращать мне деньги наличными, мотивируя это тем, что они воспользовались услугами стороннего доставщика, который перевел им деньги, полученный от меня на счет. они сообщают, что могут вернуть деньги только мне на карту. Карты, на которую можно просто положить деньги, у меня нет и она мне не нужна. Подскажите, правомерны ли их действия? и как мне выйти из этой ситуации и получить свои деньги наличными, как я и платила курьеру? Спасибо
Здравствуйте, Катерина.
в принципе вы не обязаны отвечать за отношения продавца и курьера. вы оплачивали наличными у Вас есть чек или накладная, в которой определено, что вы произвели оплату, а не перевели их на счёт, так что требуйте возврата денег наличными. в случае отказа, пишите претензию и в суд. думаю в соответствии с законом о защите прав потребителей суд будет на Вашей стороне.
продавец может договариваться с курьером, если он перечислял деньги на счёт, и перечислить деньги ему, но вы должны и имеете право получить деньги наличными.
Подскажите, правомерны ли их действия? и как мне выйти из этой ситуации и получить свои деньги наличными, как я и платила курьеру?
Катерина
Действия продавца неправомерны, подайте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, после этого можете начислять пени в размере 1% в день от суммы покупки и требовать еще и пени.
Успехов.