8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата мебели ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. В августе 2014 года заключили договор купли-продажи мебели, произвели 100% предоплату. Срок поставки мебели был 29 сентября 2014 года. Мебель привезли 09 ноября 2014 года. Акты приемки мы подписали. Но через пару часов, выяснилось, что в одной коробке находятся не те детали. Мы позвонили в компанию, и вечером у нас забрали эту коробку, документов на забор не оставили. Через 2 недели на привезли замененную коробку, опять же без документов, но мы попросили экспедитора поставить отметку в акте от 9 ноября, что 27 ноября фактически привезли замененную коробку. После распаковки всех коробок оказалось что нет фурнитуры, нет полок и вообще набор деталей не соответствует шкафу. В этот же день 27 ноября мы написали заявление на возврат денег за шкаф и выплату неустойки за просрочку поставки. 29 ноября приехал мастер от компании засвидетельствовал все недостатки и уехал. С тех пор у нас никто этот шкаф вывезти не торопиться. Нам говорят что по договору срок устранения недостатков 45 календарных дней. Но это же не устранение недостатков, а возврат товара ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар. И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств. А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?

Показать полностью
, Алексей, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар.

Алексей

Данный срок законодательно не регламентирован.

И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств.

Алексей

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, после этого обязаны платить неустойку в размере 1% в день от стоимости покупки.

А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?

Алексей

Можете вернуть деньги за доставку, неустойку за несвоевременную поставку 0,5% в день от суммы предоплаты, неустойку за просрочку требования вернуть деньги 1% в день от стоимости покупки, компенсацию морального вреда. Если дойдет до суда еще и штраф 50 % от присужденного судом.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Лишили прав, я их потерял, приехал написать заявление о потере для начала срока и поехал домой, спустя время захожу и вижу что срок исчисления прав приостановлен
Здравствуйте, буду благодарен если вы поможете с вопросом возврата прав, случай интересный. Лишили прав, я их потерял, приехал написать заявление о потере для начала срока и поехал домой, спустя время захожу и вижу что срок исчисления прав приостановлен. Что делать. Фото заявление с штампом дежурного гибдд у меня есть.
, вопрос №4102875, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Наследство
Сделала все это до полугода.Мне одобрили выплату, я ее получила эту пенсию.Теперь в судебном порядке право на
Добрый день!После смерти своего отца я подала документы,как правоприемник на накопительную часть пенсии. Сделала все это до полугода.Мне одобрили выплату,я ее получила эту пенсию.Теперь в судебном порядке право на приемственность восстановила его жена,которая не известно по какой причине не сделала этого раньше.Фонд мне прислал письмо,что пересмотрел доли.Так как я получила все 100% выплаты,половину я должна вернуть.Дали на это 3 месяца.Насколько это законно?И если я должна возвращать,можно ли продлить срок возврата,всю сумму чисто физически у меня вернуть не получится
, вопрос №4102248, Дарья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.12.2014