8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт автомобиля

Здравствуйте. 22.10.14г. Обратился в диллерский центр мазда г. Пермь по поводу ремонта машины (мазда 6 не горят габаритные огни, не горит панель управления). Машина на гарантии до 22.11.14г. Выявили что необходима замена блока управления ВСМ. В наличии детали не оказалось. Деталь доставили только 10.12.14г. После замены блока ВСМ (по гарантии бесплатно) неисправность была устранена. Я поехал домой, но по истечении 10 мин. опять погасли габариты и приборная панель. Я сразу вернулся в диллерский центр и оставил машину на повторный ремонт. Теперь мне заявляют, что гарантия на машину закончилась и требуют оплатить ремонт 42000 руб. Я отказался. Получается, что либо первый ремонт был выполнен не качественно, либо причина поломки первоначально была выявлена не верно. И запчасти ждать 2 месяца пришлось в это время гарантия на машину кончилась. Подскажите пожалуйста кто прав и что делать?

Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Пермь
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Андрей!

Вам необходимо направить письменную претензию, где изложить свои доводы и потребовать устранения недостатков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. если это некачественный товар, годичный срок не предел.

Оставят Ваши требования без внимания, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, а так же с иском в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Андрей.

Пишите и отдаете исполнителю претензию с указанием одного из ваших требований.

в силу ст. 29 закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного повторного выполнения работы.

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
2Считаю, что данный знак, не распространяет свое действие на то место, где был припаркован мой автомобиль, так
Добрый день! Была эвакуация моей машины, фото места и документов прилагаю. Я не согласен с решением инспектора МАДИ, так как: 1)при заезде на данную площадку я не мог видеть знака остановка и стоянка запрещена с табличкой работает эвакуатор (запись с видеорегистратора имеется), а значит не имел умысла нарушать ПДД. 2)Считаю, что данный знак, не распространяет свое действие на то место, где был припаркован мой автомобиль, так как согласно ПДД он действует на всю сторону дороги, а в определение дороги входит проезжая часть, обочины, тротуары и пешеходные дорожки, но не входит прилегающая территория. К тому же мой автомобиль не мешал движению других автомобилей и пешеходов. Хочу оспорить протокол на рассмотрении дела об административном правонарушении, возможно ли это сделать?
, вопрос №4179879, Дмитрий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
Все
Здравствуйте мы купили автомобиль 6 дней назад я слышал что
Здравствуйте, мы купили автомобиль 6 дней назад, я слышал что по закону с момента покупки у водителя есть 10 дней чтобы он поставил автомобиль на учёт, в этот пириод он не несёт ответственность за езду на незарегестрированном транспортном средстве без гос номеров, возможно сформулировал не правильно. 10 дней не прошло, а нас остановили сотрудники дпс и выписали постановление заявив что у нас есть сутки на то чтобы поставить автомобиль на учёт, являются ли их действия законными? Если то что я написал в начале правда можете привести статьи на которые в данный ситуации можно ссылаться?
, вопрос №4178654, Андрей, г. Нальчик
Автомобильное право
10 дней не прошло, а нас остановили сотрудники дпс и выписали постановление заявив что у нас есть сутки на то чтобы поставить автомобиль на учёт, являются ли их действия законными?
Здравствуйте, мы купили автомобиль 6 дней назад, я слышал что по закону с момента покупты у водителя есть 10 дней чтобы он поставил автомобиль на учёт, в этот период он не несёт ответственность за езду на незарегестрированном транспортном средстве без гос номеров, возможно сформулировал не правильно. 10 дней не прошло, а нас остановили сотрудники дпс и выписали постановление заявив что у нас есть сутки на то чтобы поставить автомобиль на учёт, являются ли их действия законными? Если то что я написал в начале правда можете привести статьи на которые в данный ситуации можно ссылаться?
, вопрос №4178632, Андрей, г. Москва
1100 ₽
Административное право
Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом?
Добрый день. Согласно закона о тишине в новостройках можно не соблюдать режим тихого часа в течении полутора лет. Относится ли это к домам, которые сдаются уже с готовым ремонтом ? Наш дом сдан с чистовым ремонтом от застройщика, теперь нам тыкают этим законом и делают ремонты с утра до ночи. Полдома маленьких детей просто не могут спать днем. Хотя все молодые родители специально переплатили за ремонт, чтобы не слушать сутками чьи то перфораторы. У нас вопрос именно по соблюдению тихого часа
, вопрос №4178428, Ольга, г. Владивосток
Дата обновления страницы 12.12.2014