Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать что мне вернут деньги или обмен
Здравствуйте,я вот с каким вопросом:купила зимние сапоги в магазине по не дешовой цене,когда одела их еле дошла до остановки,натерла себе на пятках сильные мазоли,ступни очень сильно млели,ног почти не чувствовала,но все списала на то что разносятся.Носила больше недели,натирать в пятке сильно перестали но дискомфорт остался.Сапоги из натуральной кожи,мех натуральный внутри только до щиколотки а выше искусственный что не было ни сказно продавцом ни написано на ценнике.гарантия на них месяц,но я не выдержала и отнесла их в магазин,потребовав либо обмен на другие сапоги либо возврат денег,естественно они сказали что будут проводить экспертизу,проводили ее 10 дней,на 10ый день мне позвонили,я пришла а мне вернули мои сапоги с заклюением экспертизы ,что производственных браков нет,все впорядке,а то что в них холодно и неудобно это мол сами видите что покупаете.Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?
Добрый вечер!
Поскольку, до Вас была не доведена вовремя полная и надлежащая информация продавцом и этот момент имел место, то можно попробовать обратиться с претензией к продавцу. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой сошлитесь на указанные статьи Закона.
С Уважением, Надежда.
Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?
алексей
Есть заключение экспертизы, что «браков нет», можете написать продавцу претензию о несогласии с результатами экспертизы и требованием провести независимую экспертизу или провести экспертизу самой и если установят, что товар некачественный, то вернете продавцу, если подтвердится результат первой экспертизы, то доказать, что товар некачественный будет невозможно. Только вопросы надо правильно ставить перед экспертом.
Успехов.