Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в предоставлении подменного фонда
Доброго дня.
У меня маленький сервисный центр по ремонту смартфонов. Возник вопрос. Клиент сдал смартфон на ремонт и написал заявление на предоставление ему замены из подменного фонда на срок ремонта. В ст.20 п.2 ОЗПП сказано, что СЦ должен удовлетворить данное требование в трехдневный срок. Ремонт был выполнен на следующий день, клиента о готовности известили. Но бумага с требованием осталась и на нее нужно дать ответ. Вот суть вопроса: как юридически грамотно отказать клиенту в предосталении подменного фонда, всвязи с тем, что его устройство отремонтировано ранее срока принятия решения о выдаче ПФ (срока выдачи ПФ)?
Доброго времени!
В этом случае, рекомендую клиенту отправить по адресу, указанному им при сдаче изделия в ремонт, заказное письмо с уведомлением. Это же рекомендую делать и в случае когда клиент «потерялся».
В случае, если в товаре в процессе ремонта заменяется составляющая часть или комплектующее изделие, на которые установлен самостоятельный гарантийный срок, то на новую часть (изделие) устанавливается срок гарантии той же продолжительности, что и на замененную часть, и исчисляется заново. Тогда гарантийный срок на товар в целом продлевается на период нахождения в ремонте.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Это все понятно и известно. Как поступить с ответом на его требование о ПФ мне ясно, у меня проблема не много в другом: какой текст отказа ему написать юридически грамотно, чтобы "мутный" клиент не смог "зацепиться" за ответ и "раскрутить" дело в суде? Просто с требованием ПФ столкнулся впервые и в законе не нашел перечня оснований для отказа в предоставлении ПФ.
Письмо напишите в свободной форме, указав основные моменты-сроки начала и окончания работ. Ссылку на норму права, предоставляющую трёхдневный срок потребителю. То что вы известили клиента-главный момент. А то что бумага осталась от клиента-отправьте её обратно ему, с вашим письмом. Она уже не причинит вам вреда.