8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Вчера купил в интернет магазине посудомой машину и не полностью распаковал. Подписал договор купли-продажи и оплатил товар. При полной распаковке товара обнаружил повреждения - вмятины. Сразу же позвонил в магазин, а там мне сказали, то все претензии присылайте по электронной почте. Зразу же написал письмо и прикрепил фотографии повреждений. Сегодня пришел ответ - Данные внешние повреждения вероятно не повлияют на работоспособность прибора. При получении товара, Вы не выдвигали каких либо претензий к службе доставки, о чем свидетельствует подпись в Акте приема-передачи. Согласно Акта Вы получили товар надлежащего качества. В случае обнаружения не достатков в работе прибора обратитесь в один из сервисов от производителя. Что мне делать?

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Дело в том что вмятины — механические повреждения, а время оказания механических повреждений доказать невозможно (т.е. по чьей вине и когда, до или после принятия товара они возникли). Акт приема — передачи Вы подписали, никаких претензий с Вашей стороны там отражено не было.

Другое дело если есть производственные дефекты, тогда Вам, желательно пока не прошло 15 дней с момента покупки, следует обращаться к продавцу с претензией (в 2 экз) с требованием о возврате денег по причине производственных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.12.2014