Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон через 6 дней после покупки. Как вернуть деньги
Здравствуйте. Купил 3 декабря IPhone 5s в магазине (гарантия росстат). Во время третьей зарядки телефона он перестал заряжаться, и зарядное устройство из комплектации подплавилось. Позвонил продавцу - он сказал попробовать другое зарядное устройство и если не заработает, то нести в официальный сервисный центр. Другая зарядка ничего не поменяла - неисправен телефон. Как вернуть с продавца деньги? (не хочется что бы новый телефон был ремонтированным)
Здравствуйте Юрий!
Вы можете требовать возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите продавцу письменную претензию. Деньги по закону должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.
Удачи!
здравствуйте,
Позвонил продавцу — он сказал попробовать другое зарядное устройство и если не заработает, то нести в официальный сервисный центр.
Вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр (на усмотрение потребителя). Если Вы обращаетесь непосредственно к продавцу, продавец товар ненадлежащего качества принять у Вас обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара — провести экспертизу товара за свой счет (т.е., за «счет» продавца) (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Так как товар приобретали менее 15-ти дней назад (03.12.2014), в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Спасибо Вам за быстрый ответ. Подскажите еще как правильно составить претензию?
Претензия пишется в свободной форме, ссылайтесь на указанную статью. В просительной части отразите свое требование.
Удачи!