8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста вернуть товар в магазин

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему...В июле месяце в магазине был приобретен телефон. Сразу после приобретения, я уехала в отпуск. Через неделю телефон перестал работать, но возможности сдать его в магазин не было, так как я находилась в отпуске и филиала магазина "СОТАКС" в этой местности не было. Вернулась домой в начале августа и на следующий день поехала в сервис-центр сдавать телефон на экспертизу. В центре мной было составлено заявление о возврате денежных средств и телефон был сдан на экспертизу. Через две недели мне стало известно, что в возврате денежных средств мне было отказано и телефон был отремонтирован без моего ведома. Телефон мной был проверен при работнике сервис-центра и как оказалось, они его ПЛОХО отремонтировали, он по прежнему не работал. Телефон я отказалась забирать. Я составила еще одно заявление и согласилась уже на замену товара, но мне очередной раз в этом отказали, сослались на то, что прошло больше 14 дней и по закону о "Защите прав потребителей" я не могу требовать возврата денег или обмена товара. Я согласилась на то, чтобы телефон отремонтировали. В начале октября было составлено заявление чтобы мой телефон привели в рабочее состояние. В начале ДЕКАБРЯ мне позвонили из сервис-центра и сообщили что я могу подъехать и забрать сделанный телефон. При проверке телефона, оказалось, что вместо того, что бы отремонтировать разъём сим-карты (что было сломано изначально) сервис-центр отремонтировал динамик (которой работал при сдаче телефона в сервис-центр!). В связи со всеми выше изложенными обстоятельствами, я не хочу забирать телефон. Мне не хочется пользоваться телефоном, который был сто раз отремонтирован и не известно сколько он мне прослужит. Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон? Учитывая так же то, что я этим телефон пользовалась меньше недели. Если можно, подскажите пожалуйста, какая статья защищает мои права и подскажите пожалуйста примерную форму заявления! Приложение к данной просьбе, является предпоследняя претензия написанная мной (если есть желание, можете ознакомиться). Благодарю Вас за помощь!!!

Показать полностью
  • pretenzia_na_vozvrat_tovara
    .doc
, Ирина, г. Нижневартовск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон?

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014