Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат климатической техники надлежащего качества для замены
Здравствуйте!Мной 10.10.2014 года был приобретен осушитель воздуха,21 числа,я обнаружил,что перемерзает теплообменник и не включается функция антизаморозки,сдал прибор по гарантии в магазин,мне его вернули 12.11.2014 с заключением Сервисного центра,что дефект не обнаружен,после 3 часов работы теплообменник опять перемерз,я позвонил в С.Ц.Они сказали,что у них температура в помещении 21 градус и все работает отлично,а у меня 14 градусов,они предложили мне привезти прибор снова.Опять ничего не обнаружили,сказав,что у них нет подобных условий.Теперь магазин предлагает отправить прибор в Московский сервисный центр,могу ли я требовать прибор на замену на время ремонта,или попробовать потребовать замену прибора в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте Александр
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете потребовать прибор на замену на время ремонта
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
С уважением Арутюн