Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машинка
Здравствуйте, я из крыма, купили с мужем стиральную машинку , она поломалась ю, срок гарантии еще не истек, обратились в сервисный центр нам сказали что они помочь ничем не могут, так как раньше они сотрудничали с киевом а сейчас еще на рос стандарты не перешли, обратились к прлдавцам которые продавали нам ее тоже безрезультатно! Машинка стоит денег, и ремонт тоже половина ее стоимости, как быть?!
Здравствуйте Анастасия Михайленко отказ сервизного центра и магазина не правомерны. Напишите письменную претензию в магазин и сервисный центр ссылаясь на Закон о защите прав потребителей
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если они письменно откажут то нужно с иском обратиться в суд.
С уважением Арутюн