Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте!могу ли я вернуть деньги за купленный мной телефон?я его вчера купил а сегодня он начал включатся отключатся сам а потом вовсе сбросил все настройки!!я его сегодня сдал они мне не вернули денег.отправили на тестирование!
Вам необходимо написать заявление на имя продавца, где указать, когда куплен телефон, какие недостатки и когда выявлены, и указать требование о возврате денежных средств. У продавца есть право отправить товар на проверку качества. Если товар будет признан некачественным — Вам вернут деньги. Если признают качественным, то для разрешения спора Вам необходимо будет обращаться в суд.
Немного поправлю коллегу. Не заявление, а претензию. Не на имя продавца, а на имя руководителя юридического лица(либо на имя ИП), узнать этом можно либо на сайте налоговой по ИНН, либо в магазине.
В претензии необходимо указать требование:
расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы
Основания — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Так как телефон является технически сложным товаром его возврат или обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении в нём недостатков. Таким образов в настоящее время вы такое право имеете! Советую писать претензию именно на возврат так как срок удовлетворения данных требований - 10 дней(ст. 22 ЗЗПП). В случае если вам откажут — обращайтесь в суд!
здравствуйте,
могу ли я вернуть деньги за купленный мной телефон
Так как товар приобретали менее 15-ти дней назад,- в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
отправили на тестирование!
Если товар возвращается по причине возникновения «претензий к качеству товара», — проведение проверки качества (и, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара,-экспертизы) —право продавца (в связи с тем, что, в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП,:
продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы)
Если продавец решил воспользоваться своим правом на проведение проверки качества, он должен «уложиться» в 10-ти дневный срок.
Статья 22 ЗоЗПП:
Требования потребителя… о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в возврате денег откажут, за защитой нарушенных прав вправе обратиться в суд (ст.17 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена