8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил планшет перестал работать

Купил планшет перестал работать через 2 недели в магазине меня отправили в сервис ,сервис через месяц вернул мне его но он проработал 2 дня и опять те же самые поломки как и в первом случае .Отправил я его опять в сервис пролежал он там месяц (мое мнение ) сегодня звонят и говорят что у него механическое повреждение зарядного разьема . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ??? ПЛАНШЕТ НА ГАРАНТИИ

, Константин, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ??? ПЛАНШЕТ НА ГАРАНТИИ

Константин

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Если откажут в гарантийном ремонте, можете потребовать провести экспертизу.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Исполнительное производство
Все оплатил, четыре месяца назад звонит работница с Москвы, ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит?
Здравствуйте, Сергей из Ульяновска, в 2014 брал кредит 50 т.р. все оплатил ,четыре месяца назад звонит работница с Москвы ,ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит ? И сейчас все по новой снимают ПЕНСИЮ с карты! Как это так !!!
, вопрос №4103449, Сергей Тумасов, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Дата обновления страницы 08.12.2014