8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте по гарантии коробки передач

Добрый день! Я владелец автомобиля Опель астра GTC, купили в ноябре 2012 года, все ТО пройдены у официального диллера, последнее ТО проходили на 45000 км, сейчас пробег 47000 км, стала выпадать третья скорость (проблемы с коробкой передач). У диллера провели экспертизу в ходе которой менеджер сообщил, что скорее всего это гарантийный случай, но дженерал моторс отказал в гарантийном ремонте,аргументировав это тем, что в коробке, в ходе эксплуатации, повреждены 2 детали, и если бы была повреждена одна деталь, то ремонт мог бы быть по гарантии, также менеджер компании дженерал моторс сообщила, что они согласовали с диллером ремонт по максимальной скидке=) Сейчас ждём официального письменного ответа от дженерал моторс! Скажите как отстоять свои права на бесплатный ремонт по гарантии? Кто прав в данной ситуации??

Показать полностью
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Дарья! Здравствуйте! А каковы условия самой гарантии на транспортное средство? На какой пробег?

Если формально гарантийный срок не истек, случай гарантийный, то спор на Вашей стороне, если же нет, то и спорить не о чем.

В любом случае, нужен тщательный анализ всех документов касательно купли-продажи транспортного средства, тогда и возможным будет дать достоверный ответ.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Срок гарантии 3 года, либо 100000 км

Уважаемая Дарья! На Ваше уточнение: серьезная гарантия — ничего не скажешь. Если Вы прошло все сервисные ТО, то однозначно настаивайте на своих требованиях (если конечно сами не ломали что-то).

Причем никто и ничто не мешает Вам при отказе в гарантийном ремонте идти в суд с иском к Продавцу в порядке Закона №2300-1 «О защите прав потребителей», включая в иск и денежную компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.12.2014