8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка автомобиля по вине дилерского центра

14.11.2014 г. я сдал свой автомобиль Volkswagen Passat CC 1.8 TSI в сервисный центр Фольксваген для диагностики и устранения неисправности, характеризующейся металлическим шумом из подкапотного пространства во время работающего двигателя. Автомобиль был привезен в сервисный центр Фольксваген на эвакуаторе. Работоспособность двигателя во время приемки проверялась мастером — приемщиком. Автомобиль заводился, двигатель работал. В ходе проведенной диагностики были даны следующие рекомендации: замена цепи ГРМ, натяжителя цепи, нижней крышки цепи и деталей согласно технологии ремонта. Мною были приобретены и предоставлены в сервисный центр Фольксваген все необходимые для ремонта детали. Однако после того как все работы были выполнены, автомобиль не завелся. В ходе повторной диагностики, были выявлены новые повреждения двигателя, которые отсутствовали на момент передачи автомобиля в сервисный центр Фольксваген. Считаю, что данная поломка произошла в результате непрофессиональной работы сотрудников сервисного центра Фольксваген Центр Гаус. Как мне быть в данном случае? 01.12.14 мною в адрес дилера была направлена претензия, однако до настоящего времени ответа я не получил.

Показать полностью
, Максим, г. Воронеж
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

В данном случае ключевым моментом будет факт, что при приеме
в сервисный центр была проведена диагностика работы двигателя, что было
зафиксировано в акте приема-передачи товара и акте технического осмотра. Так
как Вами уже направлена претензия в адрес сервисного центра, то необходимо
дождаться ответа. Срок ответа на отдельное требование потребителя у исполнителя
— 10 дней. Срок исчисляется со следующего дня после подачи претензии. Если
ответ Вам не дадут, и фактически требование Ваше не исполнят, Вы имеете право
обращаться в суд с требованием устранения неполадок, возникших в ходе
некачественного ремонта, а также ходатайствовать о проведении экспертизы на
установление причин появления новых поломок двигателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Затопили соседей, утечка не по нашей вине, что делать?
Затопили соседей,утечка не по нашей вине,что делать?
, вопрос №4103728, Элеонора, г. Салават
Уголовное право
Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
Обвиняют в избиении ребенка, и написали заявление,в отдел по делам не совершеннолетних. Ребенка даже и пальцем не тронула, хотя мама забрала в 15 30,а синяки она заметила в 21.24 и сообщила мне, что делать? Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
, вопрос №4102770, Кристина, г. Москва
Жилищное право
В арендуемой квартире пропало электричество, не по вине арендатора, арендодатель отказался реагировать, в
В арендуемой квартире пропало электричество, не по вине арендатора, арендодатель отказался реагировать, в связи с чем арендаторам пришлось вызвать электрика и оплатить его услугу 3500₽, есть чек с отметкой "услуги электрика". Сейчас арендодатель отказывается эту сумму возмещать. Кто прав в данной ситуации?
, вопрос №4102568, Сергей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
А когда пришла домой моя шапка нашлась в пакете, имеется ли за мной вина
уснула в транспорте , проснулась без дорогой меховой шапки . вышла на улицу у женщины рядом увидела точно такую же , забрала ее . а когда пришла домой моя шапка нашлась в пакете , имеется ли за мной вина
, вопрос №4102478, Анжелика, г. Омск
Дата обновления страницы 08.12.2014