Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?
Добрый день! Сегодня купила в магазине робота-трансформера. Чек сохранился. Стали собирать в машину, но голова никак не убирается в багажник. Машину не собрать. Считаю, что это производственный брак. Как мне вернуть деньги, или обменять на аналогичный товар? Ребенок не может играть с таким трансформером. Инструкции нет, перевода тоже нет. Робот стоит 700 рублей. Для меня это большие деньги.
Как мне вернуть деньги, или обменять на аналогичный товар?
Оксана
Сходите в магазин и обменяйте, как товар ненадлежащего качества. Обязаны обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение.
Если откажутся менять подайте письменную претензию.
Успехов.
Здравствуйте Оксана!
Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если хотите вернуть деньги — срок возврата 10 дней (ст. 22 Закона), если заменить — 7 дней (ст. 21 Закона).
При неудовлетворении требования по претензии — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
нструкции нет, перевода тоже нет. Робот стоит 700 рублей.
Оксана
Это уже оснвание для расторжения договора