8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Врачебная ошибка

Добрый день!

В июле 2013г. обращалась в частную клинику по поводу лечения зуба. Зуб был пролечен и отреставрирован. Спустя месяц после лечения и по настоящее время данный зуб стал меня беспокоить. Я обратилась в другую клинику, после проведения обследования на снимке было обнаружены два обломка инструментов -один в корневом канале, второй ниже корневого канала. в результате - кистообразная гранулема на корнях данного зуба. Зуб скорее всего подлежит удалению.

Чеки я не сохранила. Возможно ли в моем случае требовать возмещения с данной клиники и реально ли вообще доказать, что я проходала лечение именно в данной клинике.

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Евгения, г. Новосибирск
Петр Клименко
Петр Клименко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Мне кажется, довольно сложное дело и имеет успешные шансы на возмещение ущерба, скорее, лишь на стадии досудебного урегулирования спора.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте Евгения.

Если вам не понравилось, как выполнено лечение, то можно обратиться в ту же клинику с требованием исправить ошибки. Администрация обычно старается избежать конфликтов и решить вопрос спокойно и быстро. Если вам отказывают, то помните, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать:

  • Понизить цену за услугу;

  • Возместить все расходы по устранению недостатков;

  • Полностью возместить вам убытки, если в установленный срок клиника не исправит своих ошибок.

Итак, если администрация вам отказывает, то первым делом напишите заявление в клинику на имя руководителя с требованием вернуть вам все деньги.

Затем отправьтесь на экспертизу к независимому специалисту, который подтвердит некачественное лечение. К заявлению приложите результат этой экспертизы, а сумму, которую вы на нее потратили, также укажите в заявлении – вам обязаны будут ее возместить.

Проследите, чтобы ваше заявление зарегистрировали. Если в клинике его не регистрируют, то отправьте заявление по почте заказным письмом. Этот способ позволяет обойтись без суда, но если клиника по-прежнему отказывается выплатить вам компенсацию, то подавайте заявление в суд.

Иск вы можете подать самостоятельно, однако лучше будет обратиться к хорошему юристу, который точно отстоит ваши интересы. В иске вы можете потребовать расторгнуть договор, вернуть уплаченные за услугу деньги, выплатить неустойку и компенсировать моральный ущерб – причем все это одновременно. Обязательно сделайте копии всех документов и заверьте их у нотариуса.

Практика показывает, что обычно такие дела решаются в пользу пострадавшего – но только в том случае, если лечение действительно было неквалифицированным. Приготовьтесь к тому, что суд назначит еще одну медицинскую экспертизу, которую, в случае вашего выигрыша, оплатит клиника.
То что у Вас не было чеков, не о чём не говорит, ищите свидетелей.Всего доброго!


0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Пенсии и пособия
Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
Муж должен быть на пенсию по горячему стажу в 50 лет. Приходили в ПФ в 49 лет и в 50, говорили не хватает стажа. По прошествии 10 мес. Позвонили из ПФ и сообщили, что переботано 10 мес., срочно оформляйте пенсию. Все посещения зафиксированы в ПФ. Заявление на назначение пенсии подано только в 49 лет. Считаю это ошибкой сотрудника фонда. Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
, вопрос №4099339, Ольга, г. Санкт-Петербург
Военное право
Не является ли это нарушением врачебных рекомендаций ВВК?
Добрый день. Муж является мобилизованным, проходит службу в в/ч под Мелитополем. Летом 2023г. прошел ВВК в Севастополе, его историю болезни отправили в Москву на ЦВВК, где в декабре 2023 ему присвоили категорию "д". Заключение он получил на руки в марте 2024, сразу все необходимые документы передал своему командованию. Сейчас он ждет приказ о демобилизации. Правомочно ли, что его держат в части с категорией "Д"? В других частях люди ожидают приказ о демобилизации дома. Но он неоднократно обращался к командованию, его не отпускают. Не является ли это нарушением врачебных рекомендаций ВВК?
, вопрос №4098373, Юлия Валихова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 05.12.2014