8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не возвращают мои деньги

Жалоба

20.11.2014 года я, Хабибуллина Людмила Вплентиновна внесла на свою карточку денежные средства в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей по терминалу 218448 в 16.44 местного времени в филиале северо-западного банка (55 1991/06213) Санкт-Петербурга по адресу: пер. Спасский 14/35, но деньги на дату 05.12.2014 на мой счет не поступили. В чеке было указано- технический сбой операции. Назначение платежа: взнос наличных средств. Я, 20.11.2014 года через 4 часа, после внесения денежных средств на свою карту, позвонила в службу поддержки по телефону 88005555550, оставила жалобу # 002204-2014-353608 мне пришло письмо на эл.адрес, что принята моя жалоба на рассмотрение.

01.12.2014 мне на мой телефон позвонил работник сбербанка в Питере по номеру +7 (812) 301-93-08 и сообщила, что, экспертами Банка проведена проверка, по итогам которой принято решение удовлетворить Вашу претензию в полном объеме. Денежные средства в сумме 50000 рублей будет зачислены на счет Вашей карты не позднее 01.12.2014. Также пришел ответ с таким же ответом на мой электронный адрес, но деньги, в размере 50000 рублей до сих пор на мой счет НЕ ПОСТУПИЛИ. Что делать дальше?? Ответьте мне на это письмо, и верните мне мои деньги, иначе я отдам это письмо в Прокуратуру. Жду ответа и деньги!

Показать полностью
, Людмила, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Людмила! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

1
0
1
0

В данном случае речь идет о договоре банковского счета, в соответствии со ст. 845 ГК РФ

По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

В данном случае Вы дали распоряжение банку о зачислении денежных средств на карту посредством платежного терминала, банк обязан был зачислить деньги не позднее 21.11.2014 г., но не сделал этого.

Поскольку банк рассмотрел Вашу претензию и дал ответ об удовлетворении ваших требований не позднее 01.12.2014 г., Вы сейчас вправе требовать возврата денежных средств с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, начиная со 02.12.2014 г., в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, которая составляет 8,25 % годовых. Также Вы вправе требовать от банка возвещения убытков за данный период, например, если деньги, зачисляемые на карту, предназначались для оплаты кредита или займа и пр. 

В данный момент напишите банку письменную претензию на имя руководителя с требованием о возврате денег и выплаты процентов (возмещении убытков, если таковые возникли), с указанием срока удовлетворения требования. Если банк не отреагирует на претензию в указанный Вами срок, то далее можно обращаться с жалобой в Центробанк РФ, Роспотребнадзор либо в антимонопольный орган, причем жалобы в данные органы можно направить в электронном виде через их сайт. 

Также Вы вправе обратится с иском в суд о взыскании с банка денежных средств, процентов (убытков).

0
0
0
0

Вот ссылка на сайт ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/IReception/, ссылка на сайт Роспотребнадзора: http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 05.12.2014